понедельник, 11 февраля 2008 г.

Разбитый PocketPC

На прошлой неделе разбил свой КПК Toshiba e330. Подаренный в своё время ssh-ом, он мне прослужил больше года. Однако оказалось, что удара кулака в морду он не выдерживает. :-(

КПК использовался только для чтения. Видимо, из-за моральной и физической старости, на нем сильно глючил сенсорный экран и кнопки на крестовине. Собственно за что он и получил удар в порыве злости. На экране ещё с пол часа светилось последнее в его жизни изображение — страница из книги Виктора Астафьева «Прокляты и убиты. Часть вторая». Теперь мне нужен новый КПК, ведь очень хочется узнать чем все там закончилось...

4 комментария:

Станислав Тероф комментирует...

Да уж.. Злость штука нехорошая, особенно неумение держать ее в себе :)
Я как-то, в детстве, тоже разбил игру "Волк и яйца", таким же макаром, за что получил воспитательный процесс от отца. :)
Но это все лирика, по поводу КПК, я тоже думал, что же себе купить... И вот решился на Nokia N810 - сегодня должны привезти

ssh комментирует...

Вах, хулиган.
Не жди в подарок мой старый Loox, у меня его жена отняла. =)
В прочем, возможно все. ;)

xeim комментирует...

Если loox теперь старый, то боюсь предположить чем же ты сейчас пользуешься...

Vadim комментирует...

Лучше, если нервы совсем сдали, по стене бить кулаком. Дешево для окружающих предметов, и "пар" выпускается. Я так всегда делаю. (до этого, много аппаратуры переломал в порыве "праведного" гнева) Правда "костяшки" давно были отбиты, боли вообще практически не чувствую.